Лимитированная коробочка Make Up For Ever 2 Punk Your Lashes





Привет! Я каждый раз искренне радуюсь лимиткам, и монобрендовым коробочкам, которые выпускает Allure! Эта коробочка выходит уже во второй раз. О первом составе можно прочитать тут.

На этот раз, дизайн коробочек, и сам состав получился дерзким, и панковым! С таким составом получится очень выразительный образ, и можно создать яркий макияж.






Выравнивающая база под макияж

Подходит для обезвоженной и изнуренной кожи, устраняет тусклый цвет лица. Нежная водногелевая текстура увлажняющего праймера обогащена кислородным комплексом Н2О, увлажняет обезвоженную и уставшую кожу, моментально обеспечивает ощущение комфорта и свежести.

Праймер меня удивил, тем, что имеет нежно-бежевый цвет, который отлично подстраивается под вашу кожу. Никаких тебе белых "затирок" и т.д. Консистенция очень приятная, и мало силиконистая. Не скатывается! Да, именно не скатывается, как остальные базы, которые при очередном трении руками, начинают кататься "валиками" по лицу.









Чудесная косметичка, которая оказалась просто милейшей! Обожаю вот такие штуки, особенно, с логотипами марок. Приятная на ощупь, маленькая, но вместительная штучка. В общем, она мне не для косметики, а в нее уже пошли денежки)). Не знаю, я ее именно так применила. А что бы вы туда положили?)










Тональное средство Ultra HD 


Жидкое тональное средство ULTRA HD. Инновационная формула тонального флюида, благодаря светоотражающим микрочастицам пигмента, обладает выравнивающим и корректирующим действием. Средняя степень покрытия не требует наслоения.

Особеннности:
- микрочастицы пигмента отражают свет, максимально выравнивая текстуру кожи
- содержит растительный экстракт для сияния кожи, устраняет признаки усталости
- содержит капсулы гиалуроновой кислоты с активным пролонгированным действием
Создан для всех типов кожи, всех видов макияжа, макияжа в формате 4К/Ultra HD для профессиональных фото/видео и киносъемок.




Я еще не пробовала этот продукт, но уже не терпится применить его в деле. Оттенок мне вроде подходит, посмотрим. Но его всегда можно смешать с базой, для размыва цвета. А еще, мне очень нравится тональное средство Face&Body.
О нем расскажу в другом посте.







Карандаш Aqua XL Eye Pencil


Такие карандаши для глаз, мне уже попадались в прошлом составе монобрендовой коробочки. Стойкость на высоте. Текстура у него очень плавная, легко наносится на веко. В общем, советую обязательно попробовать, если вы еще их не тестировали.









Компактные тени


Благодаря высокой концентрации пигментов, все оттенки имеют интенсивную, и равномерную цветопередачу. Тени идеально фиксируются на коже, обладают хорошей стойкостью. Палитра теней представлена в двух текстурах, матовая и перламутровая с 4-мя эффектами.

Тени отличные. А главное оттенок мне очень нравится, он такой мышиный что-ли)). Давно хотела себе цвет, чтобы не темный, но красивый серый. Получите, распишитесь.











Тушь для панорамного разделения и объема ресниц.

Стойкая высокопигментированная тушь с эффектом обволакивающего объема для создания эффекта панорамных ресниц. Формула на основе тянущихся восков формирует обволакивающее защитное и уплотняющее покрытие по всей длине ресниц, не размазывается и позволяет добиться варьируемого объема.
Эксклюзивная щеточка-ершик разработана из комбинации двух видов щетинок из мягкой и жесткой фибры создана профессионалами для идеального окрашивания и разделения ресниц



Ну какая же коробочка Punk Your Lashes, без туши для ресниц?) Для моих, не сильно длинных, и не объемных ресниц, пришлась кстати. Я люблю щеточки с коротким ворсом, они всегда хорошо прочесывают, и немного подкручивают ресницы.








В составе коробочки, еще находится вот такой браслет. Очень мило я считаю. Необычная штучка, которую просто так не купишь.








Блеск для губ Artist Plexi-Gloss


Ну, и завершением состава, покажу блеск для губ. У меня такой есть, в полном объеме, но он бежевого цвета, и мне не идет. Можно сказать, что он немного выбеливает губы. Ну, и текстура у него слегка с блесточками. Этот же блеск, полностью лаковый, и красиво смотрится на губах. Создается такой зеркальный вид. Но недостаток в том, что он очень липкий. Это жуть как раздражает, когда на него попадают волосы. Он сразу отпечатается на лице. Но эффект от него красивый конечно...








Таким был состав второй коробочки! Мне понравился, а вам?)








Отправить комментарий

www.gronskaya.com