Красивый коралловый маникюр с оттенком Indi laque








Привет! Ну что, выставка Интершарм прошла на ура, а я обзавелась новыми оттенками Indi laque. Сочные, красивые и летние. И хотя у нас еще идет снежок, тепло все же проскальзывает, и хочется уже солнечных деньков. Компенсировать можно ярким маникюром)).













Первым, хочу показать именно этот оттенок. Он получил большое количество комплиментов, и выглядит действительно сочно. Это что-то между кораллом, и розовым. Такие оттенки сразу придают свежесть рукам, и маникюр выглядит всегда отлично. Наносила я его в два слоя, что в принципе и стараюсь всегда делать. Не люблю толстый слой лака, но бывают капризные оттенки, такой, как белый, который иногда полосит, и требует более плотного наслоения.


Что касается оттенка 3070, то он чудесен. В работе на него нет нареканий, и держится на ура.
Моя лампа уже наверно не так сушит, как новая, но мне хватает по 1 мин. сушки, и гель-лак держится без сколов.















На выставке посмотрела большое количество оттенков. Глаза разбегаются от изобилия. На сайте кстати, можно все их посмотреть, и выбрать понравившиеся. К такому лаку требуется база, и топ. Я уже писала, что иногда использую разные базы, и от этого качество маникюра не страдает.


Гель-лак INDI laque – создай свое настроение!








А я побежала показывать вам еще один чудесный оттенок. На этот раз, красивый мятный, в тандеме с таупом. До встречи!






Отправить комментарий

www.gronskaya.com