Гель-лак кошачий глаз от ru Nail в оттенке 2932 "Сейшельская кошка"




Привет друзья! Давно у меня не было лакопостов. Работа накрыла меня с головой, но я то не отстаю, и с мыслями о море хочу показать вам чудесный оттенок гель-лака "Сейшельская кошка". Он такой притягательный и красивый, манит своими бликами, и глубоким оттенком.









Гель-лак позволяет создать на ногтях эффектную имитацию камня "кошачий глаз". Сияющий бегающий блик появляется при помощи специального магнита. Гель-лак позволяет создать на ногтях эффектную имитацию камня "кошачий глаз". Сияющий бегающий блик появляется при помощи специального магнита, который притягивает металлические частички, входящие в гель-лак. Имеет липкий слой. Снимается за 15 минут жидкость или салфетками для снятия мультилака и гель-лака.  Время полимеризации в УФ-лампе 36Вт – 2 мин., в LED лампе – 1мин.







Это тот случай, когда и слов не нужно, все видно по свотчам на ногтях. Хочется добавить, что в носке он совершенно не капризен, держится на ура, при этом не теряет своего цвета, и яркости. К такому гель-лаку я применяю всегда разные основы(какие есть под рукой, если честно), от этого сам кошачий глаз не страдает, и сколов за ним не наблюдается.











Я наношу сначала базу, сушу в лампе, затем слой цветного покрытия кошачий глаз, и снова сушу в лампе. Далее, еще один слой цветного покрытия, и применяю магнит. Да, я его использую только на последний слой( не увидела разницы вообще от применения на два слоя, полоска получается одинаково насыщенной). Затем покрываю слоем топа, и сушу в лампе. Вот и все манипуляции, а результат радует).










Как и всегда, больше оттенков и разных вариаций бликов, вы сможете найти на оф.сайте, или в интернет-магазине ru Nail.

Увидимся совсем скоро!)














Отправить комментарий

www.gronskaya.com