GLAMBAG январь 2017






Привет друзья! У меня настало время обзора коробочек и бьютибоксов, поэтому свой дайджест начну с январской коробочки GLAMBAG, которая получилась очень зимней и уютной. Следующий выпуск GLAMBAG будет с весенними новинками, не пропустите!







С шикарным дизайном, который покорил инстаграм? и пестрил в наших лентах, пришли новинки от Gliss Kur. Коллекция "Русская зима", и продукты из серии "Зимняя забота", предназначены для избавления от пересушивания волос, и укрепления их изнутри.

Шампунь, и бальзам на основе ухаживающей сыворотки, которая заполняет малейшие трещинки в структуре волоса. В состав бальзама так же входит комплекс жидких кератинов.
Аромат у средств очень приятный, но сами продукты я еще не пробовала.









Видела этот бальзам как-то в продаже, но не покупала конечно же, из-за большого количества бальзамов у себя в обиходе. Удобный аппликатор с пуховкой, и довольно комфортная подача самого средства. Мне попался нежно-персиковый оттенок, хотя в составах был еще лиловый(очень красивый кстати). На бальзаме написано с ароматом манго, но я бы так не сказала, он скорее приятно сладкий. Цвет получается нежный, просто с легким персиковым оттенком. Со свойствами бальзама он отлично справляется.









Крем для рук и ногтей 2в1. Думаю, что это средство очень нужно зимой для заботы о ваших ручках. Крем не липкий, но довольно питательный. Производитель рекомендует наносить крем каждый день, и особое внимание уделять ногтям, что собственно и делаю).







Первый раз я вижу эти саше с жидким шелком, но марку эту знаю. Но по правде сказать, у них был очень резкий запах, он косметический, но больше травяной, и поэтому они у меня лежат не использованными. Поделитесь, у вас так же было?








Красивый, красивый оттенок лака Lumene мне достался! Я так поняла в рассылке было три варианта цвета, но мне пришел этот шикарный тауп. Лаки с гелевым эффектом я не первый раз пробую у этой марки, но сегодня мне особенно повезло. Правда он красавчик?)









Еще одним очень нужным продуктом, стала классика в виде кремушка от Dove. Давно уже со мной этот продукт, и спасал мою кожу не раз. Мне нравится, что он подходит для всех участков тела. Формат удобный, особенно после бассейна можно использовать и тд.









Ну и куда же без маски для лица, особенно зимой, когда наша кожа обезвожена и требует больше увлажнения, чем обычно. До этого я чаще всего пробовала синюю маску от Garnier, она мне нравится. Правда лекало маски мне большевато, но лучше так, чем наоборот). 









Как вам состав? Ждете состав с весенними новинками?

Отправить комментарий

www.gronskaya.com