Жидкая матовая помада Sinsation Cosmetics Matte Lip Polish "SWEET ESCAPE"





Привет ребята! Я к вам с новым оттенком матовой помады Sinsation Cosmetics! Сейчас эти помадки стали доступны на сайте lets-shop.ru
Это единственный представитель бренда в России, и на сайте представлен практически весь ассортимент. Думаю, что в дальнейшем сайт будет пополнятся недостающими продуктами. Вообще, там есть куча всего интересного, помимо Sinsation, но бестселлерами можно считать именно эту марку. Продажи матовых помад очень велики. Оно и понятно. Модная текстура,  красивые оттенки, и невероятная стойкость.





В своем блоге я уже писала пост о двух красивых оттенках Sinsation. Пост о них можно посмотреть тут.


Теперь давайте об этом оттенке. Он чудесен. Оттенок "SWEET ESCAPE", 
это для меня самый правильный нюд. Нюдовые цвета вообще могут быть разными, и розовыми и коричневыми, но этот цвет совпадает по всем моим параметрам. Шикарный, розово-кофейно-пудровый, если это можно так назвать. Сливочный и изысканный.

Мне кажется, это именно тот оттенок, который будет всем к лицу. 








По стойкости, это такая же матовая жидкая помада, как и остальные Sinsation. Свой свотч на руке, я носила два дня, хотя мыла и терла его хорошо. Губы, это конечно не такая поверхность, как рука, там все-таки есть слизистая и все такое, но смывать нужно только маслом или другим чем, что берет такие плотные текстуры.


На фото, у меня конечно губы не в лучшем состоянии ( ну простите, зима же)).






Текстура у помады очень жидкая. Спонжем, который в тубе, прокрашивать довольно удобно, мне не доставляет особого труда. Вообще, смотрела некоторые наносят кисточкой, думаю, такой способ тоже уместен. Застывает она на губах в течении минуты примерно. Главное, во время нанесения, когда вы хорошо прокрасили губы, не сильно смыкать их и не делать тот жест, как любят наши мамы( ну думаю вы поняли о чем я).







 Как вам новый оттенок "SWEET ESCAPE"? Так же нравится как и мне?)
Больше оттенков можно найти на сайте.


Отправить комментарий

www.gronskaya.com