Мой заказ с сайта 4 fresh






Всем привет! У меня сегодня будет мега-полезный пост, на тему питания! А все потому, что ко мне уже давненько пришел заказ с сайта 4 fresh .
Половина уже съедена, даже думаю больше, а что-то находится каждый день в готовке, например овсянка и тд. Я обожаю все эти полезности, и считаю, что нужно питаться не только полезно, но и вкусно. 


Как вы знаете, 4 fresh-это онлайн экомаркет, и там вы сможете найти много чего полезного и натурального. Ассортимент магазина очень большой:
Косметика, Ароматерапия, Для дома, Питание, Биодобавки, Экоштучки, Подарки и др...






Итак, давайте поближе посмотрим на мой заказ, и я вам подробнее расскажу о каждом продукте.




СЕМЕНА "ЧИА" от Royal Forest


Думаю, о семенах Чиа не слышал только ленивый, их польза в повседневной жизни  колоссальна. Я семена Чиа беру уже не первый раз, и использую их повсюду. Хотя раньше, если честно сказать, для меня это было баловством. Ну знаете, когда пошел бум на чиа-пудинг. Все поголовно начали готовить десерты в этом стиле, видео на ютуб набирали большое кол-во просмотров, а все потому, что это новое и интересное блюдо, в виде набухающих семян.

Так вот о птичках..Я сейчас реже использую их как десерт, и чаще сыплю в салат и прочие блюда. Хотя, сегодня вот на фото, у меня баночка с соевым-ванильным молоком, которым я залила семена, и поставлю их на ночь в холодильник. На завтра, это будет вкусный, ванильный пудинг, причем мега-полезный. 
  







2 столовые ложки семян чиа содержат: 31% мононенасыщенных (полезных) жиров, 16% белка, 44% углеводов и 38% клетчатки.
  • Всего 85 калорий;
  • В 2 раза больше жирных кислот омега-3 чем в 100 граммах лосося;
  • 41% от дневной нормы пищевых волокон (клетчатки);
  • В 6 раз больше кальция чем в стакане молока;
  • 32% от дневной нормы магния;
  • В 6 раз больше железа, чем в шпинате;
  • На 64% больше калия, чем в одном банане;
  • Вдвое больше антиоксидантов, чем в голубике.




А еще, я советую попробовать сделать так же, только с кокосовым молоком!









ШОКОЛАД "МИНДАЛЬ" CAROB MILK BAR

ШОКОЛАД "ОБЖАРЕННЫЙ КЭРОБ" CAROB MILK BAR

Шоколад, не просто шоколад, а из кероба. Вкусный, и немного специфический. Специфический, это скорее для тех, кто ни разу не пробовал кероб, конфеты из него и тд. Я в свое время, лет 7 назад, любила заходить в вегетарианское кафе(индийское), где помимо еды, готовили вкуснейшие сладости. Там, я и попробовала первый раз, этот полезный шоколад.

КЭРОБ — плоды рожкового дерева (Цареградские рожки, Сладкие стручки, Сладкие рожки) Сеpatonia siliqua L.
Cладкий «кофейный» порошок КЭРОБ получают из сушеных плодов (стручков) субтропического вечнозеленого растения семейства бобовые — рожкового дерева.






Не содержит сахара, подсластителей, ароматизаторов , кофеина, ГМО, глютена и других вредных добавок. Не вызывает аллергию и привыкания, идеально подходит для людей, страдающих сахарным диабетом, детей, а также беременным и кормящим мамам.
Богат витаминами и минералами, улучшает пищеварение, имеет низкий гликемический индекс.
Кэроб, какао масло, сухое молоко.
Кэроб, какао масло, сухое молоко, миндаль.



Я обожаю этот шоколад! У меня два вкуса, и они мне оба нравятся, но с миндалем больше. Я любитель орехов в составе. А для тех, кто хочет сладенького и пользы, это несомненно крутой продукт. В линейке есть еще и другие вкусы.









ПАСТА ИЗ ЖАРЕНОГО АРАХИСА С СОЛЬЮ И КУСОЧКАМИ АРАХИСА (CRUNCHY)

КОКОСОВАЯ ПАСТА

КЕШЬЮ ПАСТА С КОКОСОМ

ПАСТА ИЗ КЕШЬЮ








Вот, я добралась до своего любимого раздела! Это то, чем я фанатею, и постоянно заказывала на Айхерб. Теперь, это стало доступным и на 4 fresh. Не знаю, на сколько давно Nutbutter продается на сайте, но это очень вкусные пасты из орехов!! А еще то, что это Российский продукт, греет меня еще больше).







Итак, у меня как вы поняли с названий, есть 4 баночки с ореховыми пастами. Все они по своему вкусные, но у меня есть два фаворита. Начну с того, что я люблю все кокосовое, и мне хотелось купить как можно больше кокосовых продуктов. Но разум взял верх, и я положила в корзину пасты, которые до этого, никогда не пробовала. Раньше, я брала исключительно только арахисовую пасту, и арахисовую пасту с солью. Здесь же, мне хотелось попробовать пасту из кешью, хотя честно сказать, я не думала, что она мне вообще понравится.









Кешью-паста с кокосом. Она можно сказать более жидкая, чем я думала, но обязательное условие, перемешивать перед употребление. Это паста, с кокосовой кашицей, которая может оседать на дно. По вкусу, она очень крутая. Ореховая паста, да еще и с ароматом, и вкусом кокоса. Кажется, что может быть круче?) Я ее открыла первой, и постоянно употребляла с кофе. Вам тоже советую так попробовать. Нежный вкус, да еще и когда запиваешь сливочным кофе(с молоком) мммм.....ребята, это очень вкусно.











Только цельные орехи кешью и сушеная мякоть зрелых кокосов. Кокос и кешью ценят за правильные жиры, которые помогают снижать тягу к сладкому, ускорять обмен веществ, контролировать вес, за их способность поддерживать пищеварение, укреплять иммунитет и заряжать энергией. Это детокс-лакомство! Оно натуральное, оно полезное, и оно очень вкусное.








Кокосовая паста, это похожий продукт на Айхерб, который назывался "Кокосовая манна". Как вы видите на фото, продукт сейчас в твердом состоянии, он стоял на окне. Если его поставить в теплое место, он начнет таять. Думаю вы видели настоящее кокосовое масло, которое имеет такие же свойства. Так вот, мне не нужно, чтобы масло находилось в жидком состоянии, а даже наоборот. Я эту пасту использую в овсянку с молоком, вместо сливочного масла. Мне стоит говорить, что это отвал башки?)





Описание с сайта:
Кокосовая паста это суперфуд или мы просто очень любим кокосы? Да, она жирная, но эти жиры – это триглицериды средней цепи, которые разгружают печень и ускоряют метаболизм. Это спред, но нерастворимой клетчатки в ней больше, чем в отрубях! Она помогает минимизировать колебания сахара крови - и при этом обладает естественной сладостью без сахаров или подсластителей. Кокосовая паста это ВКУСНЫЙ суперфуд – и да, мы просто очень любим кокосы





И кстати да, когда продукт будет мягким, обязательно перемешайте его, так масло и паста соединятся с кокосом, и она будет более густая.








Паста с кусочками арахиса. Я уже покупала подобную пасту в гипермаркете. Люблю так же употреблять с кофе. Там большие кусочки арахиса, и пикантная соль. К слову сказать, у самой арахисовой пасты, изысканный вкус, нет ощущения, что чего-то не хватает.


Арахисовая паста Nutbutter "Чтобы было и вкусно, и полезно!" с морской солью и кусочками цельного арахиса ("Кранчи").
Арахис - любимец бодибилдеров и школьников в США и Канаде, где арахисовая паста больше века непременно присутствует в каждом доме. Арахисовая паста от Nutbutter.ru "Чтобы было и вкусно, и полезно" - правильная: она готовится по традиционному рецепту без сахаров и масел, и не вредит фигуре. Является рекордсменом по содержанию белка и антиоксидантов, содержит витамины Е и ВЗ, магний, аргинин, клетчатку.
Подсоленная вариация с кусочками цельного арахиса называется "кранчи" (crunchy) и отлично подходит для сэндвичей и выпечки






Натуральная 100% ореховая паста из жареного кешью.

Орехи кешью богаты высококачественными белками и жирами; в них есть углеводы, крахмал, сахара, фитостеролы, пищевые волокна и жирные кислоты; витамины Е, РР, группы В; минералы – кальций, магний, натрий, калий, фосфор, железо, цинк, медь, марганец, селен; аминокислоты – всего их 18, и среди них есть такие важные и необходимые, как триптофан, лизин, метионин, глицин.




Эту пасту, как и говорила, я ни разу не пробовала, особенно в чистом виде. У меня нет слов, чтобы подобрать вкусовые ощущения, но паста из жаренного ореха-это очень и очень вкусно!!! Теперь это мой фаворит, и я ее больше полюбила, чем арахисовую. Для тех, как и я, кто ел всегда только одну и ту же пасту, советую в обязательном порядке попробовать.









КРУПА ПШЕНИЧНАЯ ДРОБЛЕНАЯ БИО


В результате регулярного употребления блюд, приготовленных из этой крупы, нормализуется деятельность головного мозга, сердечно-сосудистой системы, органов системы пищеварения, а также улучшается холестериновый обмен. Помимо этого, пшеничная крупа способна замедлять процессы старения организма, а также оказывать позитивное воздействие на кожу, волосы и ногти.


На пробу заказала различные каши, и муку. Пшеничную кашу я люблю, но меня больше привлекает такая, чем с мусором в пакете, которую продают в магазине. Кашей довольна! 







КРУПА ОВСЯНАЯ ДРОБЛЁНАЯ БИО


Я готовлю овсянку часто, и перепробовала уже множество вариантов. Взяла дробленую, мне нравится нежная каша с молоком. Она варится быстро, минут 10. Очень вкусно получается с орехами, и кокосовой пастой.




Изготовлена из овса, выращенного в соответствии с экологическими стандартами, без применения химических удобрений, стимуляторов роста, пестицидов и гербицидов. Овсяная крупа – это источник антиоксидантов и аминокислот, употребление её в пищу оказывает общеукрепляющее воздействие на организм человека. Крупа овсяная «Чёрный хлеб» изготовлена из цельного зерна и является уникальным, термически не обработанным продуктом здорового питания.









ПОЛБА ГОЛОЗЁРНАЯ БИО


Полба – один из древнейших злаков на Земле, прародительница современной пшеницы, культура с богатым генетическим потенциалом, сохранившейся до наших дней в своём "природном", первозданном виде. В Полбе Голозёрной био почти в идеальном сочетании содержатся необходимые для человеческого организма витамины, минеральные вещества, микроэлементы, белок, углеводы и жиры, а также балластные вещества, регулирующие пищеварение. Белок клейковины, которым особенно богат этот злак, содержит 18 незаменимых для организма аминокислот, которые не могут быть получены с животной пищей.
Продукты из Полбы Голозёрной био рекомендованы для детского питания, а также используются в лечебных целях, так как способствуют укреплению иммунной системы организма.
Подходит для проращивания, помола в муку, приготовления гарниров.

Я люблю перловку( наверное я одна из 100, у кого не спрашиваю, никто не любит). В общем взяла на пробу такую кашу, слышала много отзывов. Еще не варила ее.








МУКА ОВСЯНАЯ ЦЕЛЬНОЗЕРНОВАЯ БИО


Клетчатка (пищевые волокна) в Цельнозерновой Овсяной Муке БИО существует в 2 видах - растворимой и нерастворимой. Нерастворимая клетчатка питает микрофлору кишечника и одновременно избавляет пищеварительный тракт от ядов и токсинов. Растворимая клетчатка, также известная как бета-глюкан, снижает уровень глюкозы в крови, что позволяет включать ее в диабетическое питание.
Благодаря содержащимся аминокислотам и пониженному количеству крахмала мука является ценным диетическим продуктом. Витамины группы В, содержащиеся в овсяной муке, составляют незаменимую основу нормальной работы нервной системы.




А еще, всем кто придерживается правильного питания, хотела показать рецепт овсяноблинчика, который я ем практически каждый завтрак, и он невероятно полезный.

На один овсяноблин нам нужно:
1 яйцо
2 ст.л овсяных отрубей или овсяной муки
4 ст.л молока
соль по вкусу
еще я добавляю иногда сушеный укроп

Для начинки
творожный сыр ( именно творожный )
помидор






Все ингредиенты смешиваем, чтобы получилась масса более гуще, чем на омлет. Выливаю я это все на антипригарную сковороду, и жарю без масла. Перевернуть как блинчик, и обжарить с другой стороны. Блинчик получается плотным, он такой и должен быть. Далее смазываю весь овсяноблинчик творожным сыром, и укладываю на одну часть помидорки, накрываю второй половинкой. Затем, я разрезаю блинчик на 2 кусочка, как на фото. Это очень и очень вкусно! А еще мне нравиться такой же, только с рыбкой красной, и помидорами (сыром смазывать всегда нужно)





Вот таким был мой заказ с сайта. Надеюсь вы для себя прочитали полезную информацию, а может даже открыли новый продукт! Поделитесь, что вам понравилось?)


















Отправить комментарий

www.gronskaya.com