NewBeautyBox Luxe Август 2016






Привет ребята! А я к вам с составом августа, который пришел ко мне от сервиса NewBeautyBox! Как и в прошлый раз, это коробочка Luxe. Наполнение оказалось немного необычным, потому, что кроме самой коробочки с косметическими продуктами, там оказалась еще одна коробочка, а что это, давайте посмотрим дальше.







 Мне в этом месяце понравилось оформление двух дизайнов. Они яркие, и с сочными принтами.  Luxe и Life Style получились одинаково классными.










Салфетки для снятия макияжа Cremorlab 


 Салфетки не содержат искусственных ароматизаторов , минеральных масел и парабенов. Прекрасно, и быстро удаляют макияж, снимают раздражение и оставляют кожу в увлажненном состоянии. Входящие в состав водные, и растительные ингредиенты, мгновенно впитываются, глубоко питают, и прекрасно сохраняются в коже.


Это не первая моя упаковка салфеток, и я ими очень довольна. Удаляют макияж очень здорово, нет чувства дискомфорта, стянутости, и тому подобного после использования. Чтобы удалить макияж, мне хватает одной салфетки. 

Рада, что когда-то познакомилась с этой маркой ближе.










ИМЕДИН® Время Совершенства
Антивозрастной уход


Сбалансированный комплекс морского происхождения и полисахаридов, способствует восстановлению структуры коллагеновых, и эластиновых волокон кожи, нормализации естественного баланса влаги, в ее глубоком слое и уменьшению глубины морщин.

Имедин-это биологически активная добавка к пище, не является лекарственным средством.

ИМЕДИН® Время Совершенства:
  • Помогает сократить видимость мелких морщинок и сократить их количество
  • Улучшает качество кожи и баланс влаги
  • Помогает защитить коллагеновые и эластиновые волокна от разрушающего действия УФ-лучей
  • Делает кожу лица и тела более мягкой и гладкой.




Активные компоненты
Biomarine Complex®
Содержит белки и полисахариды, полученные из глубоководных рыб северных морей, состав которых сходен по строению с компонентами поддерживающих структур кожи человека.
ЛикопинАнтиоксидант,  который, согласно данным научных исследований, в 2 раза  эффективнее бета-каротина и в 100 раз – витамина Е.
Экстракт косточек виноградаДействует одновременно с ликопином, образуя защитный комплекс, предохраняющий коллагеновые и эластиновые волокна от разрушения.
Витамин С (аскорбиновая кислота)
Антиоксидант, который играет важную роль в процессе синтеза коллагена.
Все компоненты тестировались на безопасность и эффективность.








Как вы понимаете, это было дополнительной коробочкой в составе. Что касается результата, пока ничего не могу сказать, я только начала прием. Побочных эффектов у меня не было, чувствую себя как обычно.

В коробке находится 60 таблеток, и хочу их использовать до конца.
Принимать по 2 таблетки в день. Защитное действие антиоксидантного комплекса проявляется немедленно. Видимые результаты – через 2-3 месяца прием









Lebel Охлаждающий аромашампунь



 Очень интересная штучка, в виде самого ароматного шампуня. Это как посыл из детства, аромат напоминает мне любимейший шампунь "Кря-Кря". Признавайтесь, у всех же он был?)

Шампунь я пока не пробовала, про его свойства не могу сказать. Но однозначно хотела бы такой и кондиционер для волос, с этим же ароматом.









Очищающий пилинг-гель с АНА&BHA 



Пилинг-гель с фруктовыми кислотами, желеобразной текстурой, мягко отшелушивает ороговевшие клетки эпидермиса, очищает поры, делает кожу ровной, устраняет тусклый цвет лица. Обладает сильным скатывающим эффектом, и приятным ароматом фруктов.


Этот продукт, я попробовала самым первым из коробочки. Привлек он меня, и не зря. Главное наносить на абсолютно сухое лицо, сухими руками, и массировать кожу в течении 1 мин. Гель при этом превращается сначала в белую пену, а затем начинает активно скатываться. Очень классный эффект после него, кожа чистая, и гладкая как у младенца. Рекомендую попробовать!









Кондиционер для очень сухих, окрашенных и поврежденных волос от Egomania Professional 



Формула сыворотки содержит: масло жожоба-успокаивает кожу головы, и придает блеск волосам, масло аргана-уменьшает сухость, восстанавливает тусклые волосы, и лечит секущиеся кончики волос, масло миндаля-питает волосы и кожу головы.


Кондиционер пришел как-будто для меня) Мои волосы по всем параметрам подходят, и окрашенные, и поврежденные, и кончики секутся, хотя думаю не у меня одной. Хочу испробовать его после новой окраски волос. Думаю, продукт не оставит меня равнодушной.









Бальзам уменьшающий поры от Benefit


Про этот бестселлер не нужно много писать, все его и так знают, под народным названием "затирка для пор". Я им время от времени пользуюсь, когда иду на мероприятие, или встречу. Он хорошо помогает скрывать недостатки, особенно в области носа и щек.







Пробник от Lacoste 








Омолаживающий крем от Algotherm 



На этой неделе, я уже писала об этом креме, в одном из постов. Да, у него и правда очень шелковистая текстура, невероятный аромат, и он хорош в работе с кожей. Я довольна от его использования, и более того, довольна, что мне пришла вторая баночка. Об этом я кстати и говорила в прошлом посте, что мне его мало и хочу еще)).











Отправить комментарий

www.gronskaya.com