Faberlic сентябрь-октябрь 2016






Привет! Сегодня у меня не косметический обзор, но очень классный. Хочу показать свой заказ, который пришел мне в начале октября, но из-за переезда на новую квартиру, не могла все собрать в кучу. 

Вообще, для меня заказ одежды через каталоги, не очень характерен, но сколько же я потеряла, пока не заказывала ничего у Фаберлик! Качество очень достойное, и это при том, что колготы со скидкой стоят просто копейки( по сравнению с тем, что я покупаю в торговых центрах за немалые деньги)






Первое, о чем хочу непременно рассказать, и призвать вас попробовать хотя бы раз, это цветные колготки. Они шикарны! Я заказала себе три цвета, но теперь хочу все, кроме ярких оттенков, типа желтого и тд. Я в неподдельном восторге от них, и ношу не снимая попеременно два цвета. Очень жаль, что я не могу показать самый светлый оттенок колгот, которые я заказала к водолазке тон в тон. А все дело в том, что сейчас, среди кучи коробок, я просто не могу найти, эту упаковку с колготами((  Могу сказать, что по цвету, они очень хорошо подходят к водолазке Какао, оттенок колгот называется Бежевый меланж.


Матовые эластичные колготки с эффектом велюра станут стильным дополнением вашего образа. Модная цветовая гамма создаст отличное настроение!
  • Качественный плоский шов не будет виден под одеждой.
  • Хлопковая ластовица для большего комфорта.
  • Плотность 60 den: модно и нехолодно!








В линейке, как вы видите представлено огромное количество оттенков, на любой вкус. Я теперь хочу черные, много)) Но их быстро разбирают, и понятно почему. В каталоге есть, и более тонкие колготы, я же выбрала 60 ден. Абсолютно уютные, и теплые. А какие они мягкие, как кашемировые. Меланжевые колготы, выглядят более матовыми. Вчера на мероприятии, я была в коричневых, они мега приятные к телу. Это мой фаворит на сегодня, и я реально жалею, что не заказывала их раньше.












ВОДОЛАЗКА ЖЕНСКАЯ, ЦВЕТ КАКАО






Еще одним моим заказом, стала водолазка, которая появилась в таком красивом, пудровом оттенке. Как я уже и говорила, я заказала колготы в тон( как видно на модели) чтобы носить с юбкой. 

Состав 95% вискоза, 5% эластан.


Размер я выбрала 44-46, из-за большого обхвата груди. На мой рост 163см, она отлично подошла. Качество хорошее. Приятная к телу, и нет никаких лишних швов, или ниток. 
Эх, сейчас она лежит и ждет, пока я найду упаковку с колготами)).






Водолазка – универсальный и всегда актуальный предмет гардероба – приобретает особой звучание этой осенью. Простая и элегантная вещь, она легко подчеркнет достоинства вашей фигуры и станет ярким акцентом в модном образе.
Водолазки отлично сочетаются по цвету с колготками 60 den. Вы можете проявить фантазию и создавать оригинальные модные образы.



Вот таким был мой спонтанный заказ, который оказался мега приятным, и полезным!
А вы заказывали подобные вещи у Фаберлик, поделитесь?



Отправить комментарий

www.gronskaya.com